О компании

Продукция


Дорого, но долговечно. В России будут строить дороги по новой технологии

Технология изготовления асфальтобетонных смесей с рабочим названием "Суперасфальт" тестировалась в России на протяжении 3 лет. Новым методом уже построено 550 км автодорог

Доркомтех Ру

В России будут строить дороги по новой технологии

По технологии "Суперасфальт" в ближайшие 2 года будет построено примерно тысяча километров дорог

Технология объемного проектирования покрытия дорог "Суперасфальт" позволяет подобрать асфальтобетонную смесь под конкретные условия эксплуатации в зависимости от транспортных нагрузок и климата. Подобные методы проектирования (Superpave) применяются в США и Европе. Новая для России технология предусматривает применение ресайклинга, а долговечность покрытия обеспечивается основным вяжущим материалом, состав которого и выбирается по определенной методологии.

Стоит отметить, что технология "Суперасфальт" будет включена в ГОСТ. Сейчас разрабатывается соответствующий стандарт.

По словам представителей Росавтодора, межремонтные сроки для дорог, которые построены по технологии "Суперасфальт", возрастают до 12 лет (ранее - максимум 5 лет), при этом капремонт потребуется один раз в 24 года. Однако цена на такой асфальт в два раза выше, чем на традиционный: 8-9 тыс. против 4-5- тыс. руб.