О компании

Продукция


Статьи и публикации

Бетоносмесительные установки

Асфальтосмесительная установка

Осторожно: контрафакт, или время действовать

Источник - №1/2017 журнал «СТТ DIGEST»

Автор -  Елена Петрова

В конце декабря в Совете Федерации состоялось совещание на тему «Контрафактная про- дукция в сфере коммунальной, строительно-дорожной и сельскохозяйственной техники: меры по защите отечественных производителей», организованное Комитетом по трактор- ному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строи- тельному машиностроению при Бюро ЦС Союза машиностроителей.


Оригинальные запчасти и подделки: третьего не дано?

Источник - №7,8/2016 журнал «СТТ»

Автор -  Елена Петрова

Время сейчас сложное, и решение об использовании оригинальных, восстановленных запасных частей или простой их замене на не- оригинальные встает наиболее остро. Всем известно, что стоимость неоригинальных запасных частей часто бывает ниже по сравнению с оригинальными. Но, возможно, экономия при покупке идет за счет качества и безопасности? Вопрос и в том, где производятся неоригинальные запчасти, что отражается на их качестве. И как отличаются запчасти известных производителей и неизвестных в странах с низкооплачиваемой рабочей силой? И есть ли какие-то другие пути: и деньги сэкономить, и технику сохранить? Для обсуждения этой темы мы пригласили ведущие компании принять участие в круглом столе, предложив ответить на сформулированные ниже вопросы:

  1. Из каких стран преимущественно поступают запасные части к СДМ в последнее время?
  2. Каково соотношение цен на оригинальные запасные части и подделки?
  3. Каково примерное соотношение цен на оригинальные запасные части и автомаркет?
  4. Какое количество заводов в среднем занимается поставкой оригинальных запасных частей?
  5. Как повлияла отмена обязательной сертификации запасных частей на поступление подделок на рынок РФ?

Лизинговый рынок строительного оборудования в 2015 году: результаты исследования

Источник - №4/2016 журнал «СТТ»

Автор -  Газман В.Д.,
профессор НИУ «Высшая школа экономики»

В настоящей статье представлены результаты 18-го ежегодного обследования автором российского лизингового рынка по итогам 2015 года. Были рассмотрены показатели деятельности 73 лизингодателей-респондентов из 21 города Российской Федерации, на долю которых приходится тричетверти новых заключенных договоров лизинга и 83% величины совокупного лизингового портфеля и деятельность которых распространилась на всефедеральные округа.

Оценки автора отечественного лизингового рынка всегда строились на основе подхода, во главе угла которого находится инвестиционная составляющая лизинговой деятельности. Поэтому расчеты ведутся по контрактной, а не по первоначальной (без налогов) стоимости новых договоров, позволяющих определить реальные объемы инвестиций для конечного пользователя лизинговых услуг – лизингополучателя. Такой подход отличается от методологии, используемой Европейской федерацией национальных лизинговых ассоциаций «Leaseurope», в основе которого находятся чистые инвестиции лизингодателей.


Дороги северо-запада 20 лет развития

Источник - №52/2016 журнал «ДОРОГИ. Инновации в строительстве»

Автор -  Илья Безручко

К хорошему быстро привыкаешь. Сейчас, когда жители Северо-Западного региона имеют возможность быстро и безопасно передвигаться по федеральным дорогам, то есть по основным направлениям пассажиро- и грузопотоков, сложно представить, что не так давно ситуация была, мягко говоря, несколько иной. Магистрали, конечно, были. Понятие федеральной автомобильной дороги общего пользования законодательно утвердили еще в 1991 году. Да только одного названия недостаточно. Чтобы слова «федеральная» и «хорошая», применительно к трассам, стали синонимами, была проделана огромная работа. И начали ее в 1996 году специалисты Региональной дирекции №9 «Дороги Северо-Запада России» — так сперва называлось ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» им. Н. В. Смирнова» (Севзапуправтодор).


Новый тренд – аэродромы

Источник - №52/2016 журнал «ДОРОГИ. Инновации в строительстве»

Автор -  Илья Безручко

К 2020 году планируется реконструировать порядка ста российских аэродромов. при строительстве взлетнопосадочных полос традиционно применялись жесткие покрытия, однако, учитывая большой объем запланированных работ и непростую ситуацию в экономике, внимание заказчиков все больше привлекают аэродромные асфальтобетоны. нежесткие дорожные покрытия имеют ряд очевидных технологических преимуществ. главное — их создание требует значительно меньших капитальных затрат и времени на производство работ, к тому же асфальтобетонное полотно гораздо проще отремонтировать, нежели бетонное покрытие. но у медали есть и обратная сторона. аэродромный асфальтобетон ранее не получал широкого применения из-за наличия некоторых недостатков, главный из которых — сравнительно небольшой срок службы покрытия. решением этой актуальной проблемы заинтересовалась компания «газпромнефть — Битумные материалы».


Грузы сближают берега

Источник - №3/2016 журнал «Спецтехника и нефтегазовое оборудование»

За время подготовки к строительству моста через Керченский пролив на стройплощадки завезено более 3 млн тонн инертных материалов и металлоконструкций: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов. Ежедневно поездами, морскими баржами и автомобилями доставляются тысячи тонн новых грузов. Производство и поставку материалов выполняют российские организации из разных регионов.


Кризис повлиял на объемы

МИНИСТР ТРАНСПОРТА РОССИИ ОТЧИТАЛСЯ ОБ ИТОГАХ 2015 ГОДА

Источник - №3/2016 журнал «Спецтехника и нефтегазовое оборудование»

Глава Минтранса России Максим Соколов в рамках правительственного часа выступил перед депутатами Государственной думы. Руководитель ведомства признал, что прошедший год был непростым: объемы перевозок и строительства инфраструктуры снизились в силу непростой экономической ситуации. Тем не менее, в дорожном хозяйстве удалось реализовать или начать реализацию многих знаковых объектов.

Максим Соколов отметил, что 2015 год был для транспортного комплекса непростым, как и для всей страны. Внешние неблагоприятные экономические и политические факторы отразились на отрасли.


Мегапроект «Ямал»

Интегрированный проект по добыче, сжижению и реализации природного газа

Автор -  Елена Петрова

Развитие экономики страны и рост ее благосостояния невозможны без масштабного освоения богатейших природных ресурсов. Выполнение закладываемых в Энергетическую стратегию России до 2030 года темпов и параметров увеличения добычи природного газа напрямую связано с освоением нового нефтегазодобывающего региона — полуострова Ямал.


ПРИМЕНЕНИЕ ТЕПЛОВИЗОРОВ В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ

ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕПЛОФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Авторы -  Зорин В.А., д.т.н., профессор, академик Российской академии проблем качества, Котлярский Э.В., д.т.н., профессор, Косенко Е.А. (МАДИ)

Повышение требований к качеству автомобильных дорог требует от дорожно-строительных организаций строгого соблюдения технологических и температурных режимов при сооружении асфальтобетонных покрытий, что на практике реализовать достаточно сложно. Поэтому важно рассматривать технологические процессы устройства и ремонта покрытий комплексно, охватывая все технологические этапы и выявляя возможные технологические резервы при производстве асфальтобетонных смесей, их транспортировке, укладке и уплотнении. Эффективность реализации технологических резервов напрямую зависит от бесперебойной работы комплекта машин для устройства асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог, что, в свою очередь, можно обеспечить путем оптимизации состава и режимов работы машин.


Машины для «второстепенной технологии»

ОБСУЖДЕНИЕ РЫНКА И КОНСТРУКЦИЙ БЕТОНОУКЛАДЧИКОВ

Автор -  Максим Речмедин

Фото автора и компаний-производителей

Близится к концу 2015 год. Для дорожной и строительной отрасли он выдался крайне непростым. В предпоследнем номере журнала «СТТ» редакция подводит своеобразный итог череде встреч с читателями, в рамках которых экспертами описывались конструктивные особенности различных строительно-дорожных машин и обсуждались актуальные тенденции рынка в соответствующих сегментах. Темой заключительного круглого стола «дорожного цикла» стал российский рынок бетоноукладчиков и профилировщиков.


Как укладывать асфальт

Современные асфальтобетонные предприятия производят различные типы высококачественного сырья для строительства и ремонта дорог. Однако укладка асфальта — достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующий тщательной проработки на каждом этапе.


Водонепроницаемость бетона

Не секрет, что долговечность и надежность любого здания зависит от прочности его фундамента, ведь именно та часть строения, которая подвергается воздействию подземных вод, является наиболее уязвимой. Использование бетонной смеси широко распространено в строительстве, благодаря ее характеристикам. Важнейшей их них является способность не пропускать воду под давлением, увеличивающимся до определенного уровня. Качественный состав не позволяет жидкости просочиться внутрь, тем самым защищая его от разрушения.


Строительный бетон: технология производства, состав, свойства компонентов

Бетон — ценный строительный материал, применяемый для возведения капитальных и частных сооружений. Прочностные свойства бетона позволяют использовать его для работ практически в любой среде и при значительных температурных перепадах.


Помощь при выборе грунтосмесительных установок

Компания Wilmix — официальный поставщик в Россию специализированного оборудования от европейских производителей. Это комплексные системы и бетонные заводы для производства бетона и строительных, а также грунтовых смесей.


Основные модификации растворобетонных узлов блочно-модульной компоновки

Статья напечатана в журнале «Мир дорог», июль 2015 г.

Авторы: С.Н. Леонович, А.И. Ольгомец, В.Ю. Гуринович, С.Л. Карпович

Белорусский национальный технический университет

В статье рассмотрена новая разработка БНТУ: растворобетонные комплексы блочно-модульной конструкции. Блочно-модульный принцип состоит в том, чтобы разбить всю технологическую цепочку по производству бетонных и растворных смесей на отдельные участки (модули), каждый из которых выполняет отдельные функции и может использоваться отдельно, независимо от других. Далее набирают комплект, таких модулей для обеспечения производства бетонов и растворов. Представлены конструкции основных модулей технологической цепочки по приготовлению бетонных смесей: бетоносмесительный модуль, модуль хранения и подачи инертных, модуль хранения и подачи цемента, а также ряд дополнительных вспомогательных модулей: модуль подачи бетона, модуль приготовления химических добавок, модуль операторской и подготовки и подачи воздуха. Приведены две основные модификации растворобетонных узлов, разработанных по блочно-модульному принципу с использованием основных модулей. Одна является стационарным вариантом растворобетонного комплекса, обладающего высокой производительностью, значительными запасами инертных материалов и цемента, возможностью работы в зимний период за счет утепления и системы подогрева воды и инертных материалов. Вторая является перебазируемым вариантом позволяющим перевозить установку с места на место, за счет сокращения времени монтажа и демонтажа, и наладить производство бетонных смесей в непосредственной близости с объектом строительства. Это позволяет сократить расходы на транспортировку бетона к месту укладки, а так же снизить вероятность ухудшения потребительских свойств бетонной смеси, что в свою очередь снижает окончательную стоимость объекта строительства и повышает качество строительства.


Бетонные смеси и их классификация

Бетонами называют искусственные каменные материалы, получаемые в результате затвердевания хорошо перемешанной и уплотнённой смеси из вяжущего вещества с водой, мелкого и крупного заполнителей, взятых в определённых пропорциях.


Формирование стоимости производства асфальтобетонного завода

Налаживание собственного бетонного производства имеет первоочередное значение для рентабельной бизнес-идеи.


Производство бетона и асфальта как рентабельная бизнес идея

В современной России наблюдается интенсивное застраивание территорий. Крупные подрядчики строят многоквартирные жилые комплексы, магазины, дороги и другие капитальные объекты.


Система "ИМЭТ" - наше решение для строительства на вечной мерзлоте

Авторы: М.Я.Бикбау, Д.В.Высоцкий

Специалисты Московского Института Материаловедения и Эффективных Технологий (ОАО "Московский ИМЭТ") еще несколько лет назад разработали уникальную конструктивную систему, не имеющую равных по многим параметрам.


Технология строительства аэродромных и дорожных одежд из укреплённых некондиционных грунтов

В настоящее время при строительстве и реконструкции аэродромов и автомобильных дорог прослеживается устойчивая тенденция к применению новых конструкций, технологий и материалов, требующих при применении значительно меньших затрат энергии и ресурсов.


Выбор АБЗ

Приобретение асфальтобетонного завода (АБЗ) требует определенных производственных издержек, то есть материальных вложений. Обслуживание, ремонт, эксплуатация комплекса должны быть предельно разумными и экономичными. Такая покупка накладывает определенную ответственность: необходим строгий расчет, чтобы в дальнейшем предприятие окупило себя и стало приносить прибыль.


Бетонный завод для строителей нефтегазового комплекса

Автор – Козлова Вероника, менеджер по маркетингу компании ООО «ВМ-СЕРВИС»

Статья опубликована в номере 8 журнала «Деловая Россия». Полную версию журнала можно посмотреть на сайте http://www.delruss.ru/publication.

ООО «ВМ-СЕРВИС» специализируется на поставках строительного и дорожно-строительного оборудования из стран Европы и США. За 19 лет существования компания поставила более 100 единиц техники в 28 субъектов РФ. «ВМ-СЕРВИС» - один из лидеров среди поставщиков европейского оборудования на рынке бетонных заводов


Современные бетоноукладочные машины с дополнительными системами и оборудованием для строительства цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов

Автор - Фотиади А.А., к.т.н., доцент (МАДИ)

Статья опубликована в № 2 (92) 2013г. журнала «СТТ»

Предлагаем вашему вниманию интересную дискуссию ведущих мировых производителей машин по строительству цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов. Выбранная тема дискуссии неслучайна, в связи с тем что в последнее время в России наблюдается повышенное внимание к таким покрытиям и небольшое, но увеличение объёмов их строительства, где из цементобетонного покрытия был построен ряд федеральных транспортных объектов, к которым относятся автомобильная дорога Северный обход г. Новосибирск, реконструкция платной автомобильной дороги М-4 «Дон» и реконструкция ряда гражданских аэродромов - Внуково, Шереметьево, Сочи, Елизово, Казань и других. Применение таких покрытий в качестве верхнего слоя дорожной одежды объясняется существенными преимуществами цементобетонных покрытий и их сроком службы, который может достигать 50 лет, что является важнейшими предпосылками увеличения объёмов их строительства.


Круглый стол «Современные бетонные заводы»

Опубликован в № 46 (ноябрь 2012г.) журнала «Мир строительства и недвижимости»
Бетон – это хлеб строительной отрасли. И так же, как хлеб, качественный бетон требует не только хорошей рецептуры, но и правильного приготовления, что в первую очередь зависит от бетонного завода. Мы предложили компаниям, предлагающим строительному рынку бетонные заводы, рассказать об особенностях своего оборудования.


Технология строительства в криолитозоне (таликовые зоны на вечной мерзлоте)

Авторы: – С.Я. Луцкий, Д.т.н., профессор
– А.М. Черкасов, к.т.н., руководитель научно-исследовательской Мерзлотной лаборатории
– К.Н. Хрипков, инженер (МИИТ)
Статья опубликована в № 7 журнала «СТТ», 2012 год

Строительство путей сообщения на Севере и всестороннее освоение Сибири отличаются непреходящей актуальностью для народного хозяйства. Одна из сложнейших технологических задач состоит в повышении надежности земляных сооружений в наиболее уязвимых местах потенциальной деградации вечной мерзлоты на основе профилактики техногенных и мерзлотных процессов в строительный период, а также в реализации технологических режимов, обеспечивающих сокращение сроков возведения земляного полотна в экстремальных природных условиях Севера.


Мобильность как главное преимущество бетонных заводов

Автор – Козлова Вероника Сергеевна, менеджер по маркетингу компании ООО «ВМ-СЕРВИС»
Статья опубликована в номере 3-4 (95) журнала «Спецтехника и нефтегазовое оборудование». Полную версию журнала можно посмотреть на сайте www.spec-technika.ru.

В современном строительстве при необходимости частого и быстрого перебазирования оборудования с одной площадки на другую, его оперативного запуска, или если предстоит работа в стесненных, а также «полевых» условиях (например, на нефтегазовых месторождениях), «мобильность» оборудования является решающим критерием при выборе бетонного завода. Такие качества, как удобство и лёгкость перевозки, простое управление и быстрый ввод в эксплуатацию делают мобильные БСУ сегодня фаворитами среди бетоносмесительного оборудования, опережая стационарные бетоносмесительные установки.


Осторожно, здесь бордюр!

Автор — Светлана Штефан
Статья опубликована в № 1 журнала «СТТ», 2012 год

Бордюр, или бортовой камень, отделяющий проезжую часть дороги от обочин, тротуаров, является неотъемлемой частью обустройства дорожных конструкций. Бордюры не только разграничивают, но и предохраняют дороги от повреждений и размытия, обеспечивают безопасность. Кроме того, бордюры могут выполнять и эстетическую функцию. Установка бордюров – процесс трудоемкий. И в зависимости от наличия времени и объема работ укладку можно производить вручную или автоматизировать процесс. Чтобы бордюры были долговечными, их изготовляют из прочных, устойчивых к неблагоприятным условиям окружающей среды материалов (бетон, железобетон, гранит и другой природный камень).


Вы участвуете в олимпийской стройке?

Новый опрос журнала «Вестник», опубликованный в № 9 (2011), посвящен строительству спортивных объектов в Сочи.

Вероника Козлова, менеджер по маркетингу ООО «ВМ-СЕРВИС»:

— К сожалению, отечественное строительное оборудование действительно во многом уступает западным аналогам. Бетонные заводы, поставленные нашей компанией, успешно эксплуатируются при строительстве олимпийских объектов в Сочи, и примером этому является мобильная БСУ M2200 FIBO INTERCON (Дания), приобретенная ООО СК «Мосты и тоннели».


ДВИГАТЕЛЬ СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЕТОННЫХ ЗАВОДОВ

Автор - Владимир Новоселов
Статья опубликована в № 7 (83) журнала «СТТ – Строительная техника и технологии», 2011 год

Древнейший строительный материал - бетон - и в наш век электроники и нанотехнологий востребован, как никогда. Бетон по-прежнему является основным строительным материалом как в гражданском, так и в промышленном строительстве. Масштабное строительство и высокие темпы возведения зданий и сооружений в России, которые отмечались в докризисный период (особенно в столичном регионе), сказались не только на стремительном росте объемов продаж оборудования для производства бетона, но и на структуре спроса – производители бетона все чаще стали отдавать свои предпочтения современной, высокопроизводительной и надежной технике.


ДОРОГИ РОССИИ: АСФАЛЬТ ИЛИ БЕТОН?

Автор — И.А. ВОЙЛОКОВ
Доцент кафедры «Технология, организация и экономика строительства» инженерно-строительного факультета ГОУ СПбГПУ
Статья опубликована в № 64 журнала «Еврострой»

Как известно, по состоянию дорожного фонда наша страна занимает одно из последних мест в мире. Как правило, наши дороги требуют ремонта уже через три года после ввода в эксплуатацию, а затем – ежегодного так называемого ямочного ремонта. Не последнее место в процессе ухудшения эксплуатационных свойств играет и обслуживание дорожного полотна.


ЭФФЕКТИВНЫЙ БЕТОННЫЙ ЗАВОД ДЛЯ МАЛОЭТАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Авторы: Гришанин Максим, Козлова Вероника
Статья опубликована в «Строительной газете», № 33 от 19.08.2011

Правительство РФ во главе с премьер-министром В.В.Путиным активно призывает развивать малоэтажное строительство в России, обосновывая это чрезмерной перегруженностью крупных мегаполисов и мнением самих граждан, которые, согласно социологическим опросам, выбирая между квартирой в многоэтажном доме и квартирой в двух-трёхэтажном таунхаусе или собственным коттеджем, отдают предпочтение жилью в малоэтажном доме или коттедже. В связи с этим доля малоэтажного строительства в последние годы стремительно начала расти, была разработана специальная Федеральная программа, осуществляющая, среди прочего, содействие гражданам в вопросах ипотечного кредитования, предоставляющая специальные условия для приобретения жилья. Для того, чтобы обеспечить спрос на жильё в малоэтажных домах, необходимо сделать его доступным - именно этот вопрос волнует сейчас правительство и руководителей строительных отраслей.


Бетон для Олимпийских объектов

Автор – Козлова Вероника Сергеевна, менеджер по маркетингу компании ООО «ВМ-СЕРВИС»

Статья опубликована в №3-4 журнала «Технологии бетонов» 2011 года

Компания fibo intercon a/s является уникальной и единственной в своём роде по производству супер-мобильных, компактных и качественных установок уже более 40 лет. Сочетание мобильности, высокой производительности и надёжности оборудования не имеют аналогов во всём мире. Отсутствие необходимости специального фундамента, простота управления и возможностью осуществить монтаж и запуск мобильного бетонного завода в течение одного – двух дней, - всё это позволяет эффективно эксплуатировать подобные установки организациям, занятым как в городском и коттеджном, так и в дорожном и мостовом строительстве, а также в строительстве спортивных объектов.


Повышение эффективности производства бетонных ступеней благодаря новой БСУ

Статья опубликована в февральском номере журнала CPI – Международное бетонное производство за 2011 год.

Когда отец Роба Химскерка запустил свое производство сборных бетонных ступеней в Калгари, Канада, в 1973 г., это пришлось как раз на один из крупнейших домостроительных бумов в провинции Альберта за предыдущие 40 лет. Подъем продолжался более 10 лет и остановился лишь с наступлением спада в начале 1980-х гг.


Комплексный подход к реконструкции ДСК

По материалам статьи в выпуске № 1 журнала «Бетон и железобетон» (оборудование, материалы, технологии) за 2011 год.


Подогрев компонентов. Работа цементобетонных заводов зимой.

Автор - Силкин В.В., к.т.н., профессор МАДИ
Статья опубликована в № 8 (2010 г.) журнала «Строительная техника и технологии»


Новости строительной отрасли

Если верить городской администрации, первые строения небезызвестной гостиницы «Москва» в самом центре Первопрестольной, в том числе парковка и торговые павильоны, будут завершены уже в 2011 году.


Мобильный бетонный завод и его преимущества

РБУ (растворобетонные узлы) используются для производства бетона с целью его использования в строительном цикле. Производительность мобильных (или передвижных) бетонных заводов составляет, как правило, от 15 до 50 м3/час.


Дорожный бордюр

Бордюр дорожный — это незаменимый элемент в проведении работ по устройству садового или дачного участка. Его применяют как при строительстве дорог для отделения проезжей части от пешеходной, так и при создании клумб и грядок.


Бордюроукладчик Power Curbers

Одной из ведущих зарубежных фирм по производству (изготовления) бордюроукладчиков является компания Power Curbers.


Бордюрный камень

Мощение дорожек на дачном участке или оформление ландшафта в саду, дорожное строительство или устройство площадок — все эти работы не могут быть выполнены без бордюрного камня.


Растворобетонный узел — простое решение

В связи с ростом темпов строительства стационарные бетонные заводы не всегда имеют возможность в короткие сроки обеспечить тот или иной объект необходимым количеством бетона. Кроме того, в сегодняшних условиях централизованная закупка бетона может стать экономически невыгодной для заказчика.


Производители бетонных заводов в современном строительстве

Любой вид современного строительства предполагает использование высококачественных строительных материалов. Товарный бетон (или бетонная смесь) производится по стандартной рецептуре и применяется на большей части строительных объектов для бетонирования фундаментов, монолитных перекрытий, дорог.


Бордюрный камень: выбор стройматериала

В настоящее время в строительстве широко используются как натуральный, так и искусственный бордюрный камень, изготовленный из прочных видов бетона, причем последнему виду все чаще отдается предпочтение.


Бордюр дорожный - его свойства и особенности

В зависимости от области применения бордюрные камни делятся на два вида: бордюр дорожный и тротуарный, и бортовой камень.


Бордюр дорожный - выполняемые функции и современные способы производства

Трудно переоценить роль всевозможных инженерных конструкций (таких как водоотводные лотки, бордюр дорожный, мостовые парапеты, разделительные барьеры и т. п.), возводящихся при строительстве автодорог.


Бордюроукладчик Power Curbers. Краткие сведения

В настоящее время для инженерного обустройства автодорог существуют две основные технологии: обустройство с использованием отдельных элементов, изготовленных заблаговременно в заводских условиях, и с применением метода изготовления инженерных сооружений (таких, например, как дорожный бордюрный камень, барьеры безопасности и прочие) прямо на месте, в виде монолитных бетонных конструкций.


Бордюр дорожный как одна из основ благоустройства территории

Благоустройство территории — крайне важный заключительный этап любого строительного проекта. И установка дорожного бордюра, как составная часть этого процесса, не должна быть пущена на самотек.


Ограждение дорожного полотна: бордюрный камень, кирпич, дерево

Ограждение дорожного полотна бордюром — мера необходимая, ведь он не только придает более приятный и аккуратный внешний вид, но и способствует долголетию покрытия (особенно, если оно выполнено из тротуарной плитки), позволяет разграничить площади с разной высотой поверхности и пр. Выполнить его можно из различных материалов, обладающих своими преимуществами и недостатками, которые мы кратко рассмотрим ниже.


Бордюрный камень и тротуарная плитка

На сегодняшний день приобрести технологическую оснастку и качественное оборудование для заводов ЖБИ уже несложно. Это сказывается и на качестве выпускаемой продукции (ЖБИ включает в себя большую группу строительных материалов из железобетона, в том числе, бордюры, ступени и пр.).


Бордюр дорожный — важнейший элемент садовых дорожек

Бордюр дорожный и садовый используется для разграничения дорожек и других деталей ландшафта. Он устанавливается не только ради эстетики: бордюр необходим для обеспечения защиты дорожек от воды. Таким образом, он продлевает им срок службы. Бордюр — неотъемлемый элемент, используемый для обрамления различных поверхностей.




Страницы:
Архив по годам: 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017