О компании

Продукция


Строительство ЦКАД опять отложили

Работы по непосредственному сооружению дорог первого отрезка Центральной кольцевой автодороги Москвы начнутся в 2016 году. Это уже третья корректировка сроков: сначала старт собирались дать в 2011-ом, потом в 2014-ом, теперь речь идет о годе 2016-ом.

Волноваться по поводу столь долгой «раскачки» не стоит. Это мнение представителя главного подрядчика проекта, компании «Автодор», Александра Носова. Он объясняет, что всему виной подготовительная стадия работ, которая предполагает перенос коммуникаций. Именно этим сейчас заняты основные специалисты проекта. Носов заверил представителей СМИ, что сдача первой части объекта будет осуществлена в срок, то есть к 2018 году.

Центральная кольцевая автодорога должна протянуться в общей сложности на 525 км и пройти по окраинным территориям столицы России, почти нигде не задевая населенные пункты. Единственным исключением из этого правила станет участок между Киевским и Ленинградским шоссе, где плотная застройка и наличие стратегически важных объектов не позволили провести магистраль за пределами зон заселения. Идея проекта — разгрузить внутригородскую автомагистральную сеть Москвы и МКАД. Средняя скорость по новой бетонке, по расчетам проектировщиков, составит 140 км/ч. Дорогу планируется сделать платной.

Изменения в планы строительства ЦКАД пришлось вносить еще и в связи с необходимостью модернизировать старые и прокладывать новые скоростные трассы к мировому футбольному чемпионату 2018 года. Общая казна ЦКАД до 2018 года составляет 229 миллиардов рублей. Основная часть этих денег берется из Фонда национального благосостояния.

Вообще, к 2018 году Москва получит примерно 135 км новых дорог — пообещал заместитель мэра столицы по градостроительной политике Марат Хуснуллин.